Пресса об ЭЙВЕ

Какую бы новинку запустить?

21 декабря 2020

Больше половины новинок появляется на предприятии после "поставленной руководителем задачи" или "идеи ответственного лица" (а ими на многих предприятиях остаются технологи, а не маркетинг). "Под запрос сети" (а это 15% новинок) создаются, обычно, не самые прибыльные продукты. Те-же 15% решений приходится на "идею от поставщика". Ну и действительно рыночная информация ("запуск конкурентов" + "исследования") в совокупности рождает на свет чуть более 7,5% новинок. Кто-то может обвинить меня в предвзятости,- я ведь постоянно "агитирую за маркетинг". Но ведь исследование то не моё, а как раз компании - поставщика. Что скажете по поводу процентов? У вас как?

Подробнее по ссылке.

Поделиться:
Подпишитесь на рассылку от ЭЙВА
и будьте в курсе событий компании и отрасли
*Нажимая на кнопку отправить вы подтверждаете свое согласие на обработку данных