Итак:
- Куличей на закваске раньше не было на рынке. Были царские, боярские – с большим количеством включений, были оригинально оформленные, творожные и кексовые, где для улучшения качества и структуры куличей используются улучшители. Но улучшитель, как конкурентное преимущество, на этикетку не вынесешь, а вот «кулич на закваске» - вполне себе конкурентное преимущество для конечного покупателя.
- В деньгах в 2020 году в сетях 35% продаж куличей были не классические, а оригинальные, творожные, кексовые и т.д.. А это все куличи с добавленной стоимостью. То есть, треть куличного рынка занимают оригинальные изделия. И всем производителям, конечно, интересна эта треть
- Куличи на закваске не будут повторять в домашних условиях,- какая хозяйка захочет возиться с ведением закваски? А это важно, так как в карантин производители ощутят рост конкуренции с "домашними кулинарами".
Планируете свою пасхальную кампанию - запросите для отработки специальные закваски ЭЙВА l Закваски и заварки для хлебопечения - удивите своих покупателей.
Подробнее по ссылке.
![](https://scontent.fhel4-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/126478475_3912642035414843_7442994806292664691_o.jpg?_nc_cat=111&ccb=2&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=Kt5JKJrnfe0AX-uvDbJ&_nc_ht=scontent.fhel4-1.fna&oh=1ff38900a5bc728503c775eeb9ca877b&oe=600612A0)
![](https://scontent.fhel4-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/126381820_3912642045414842_5926427586776269071_o.jpg?_nc_cat=103&ccb=2&_nc_sid=b9115d&_nc_ohc=Uolg0IM9jVMAX-W860d&_nc_oc=AQlkd-xrysetaMRnvRLrXxtSyY8VOqGlapORktW-t65sFKZrlEyU0mld9GAuzgeLz6I&_nc_ht=scontent.fhel4-1.fna&oh=6c2e2c0b12223fdb7cedeecbdaa6d183&oe=6004AAE4)